вторник, 5 мая 2015 г.

IV разворот СП "Симфония чувств".

Привет!
Сегодня у меня четвёртый, последний разворот свадебного альбома СП "Симфония чувств" http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2015/04/iv.html .


Времени на творчество почти нет, Севка наш начал ползать, всё внимание ему.
Ещё столкнулась с некоторыми трудностями при изготовлении этого альбома:
оказывается, двусторонний скотч- крайне ненадёжная штука! Все предыдущие странички у меня расклеились, пришлось все элементы осторожно отлепить и вновь приклеить уже на "Момент". Будет мне урок- впредь не использовать скотч. Во-вторых, т.к. я начала осваивать изготовление цветов из фоамирана, то решила цветы для альбома сделать из него, а не из акварельной бумаги. Результат мне понравился , цветы получились более аккуратными и нежными, так что впереди меня ждёт ещё непредвиденная работа- на всех страничках сделать замену цветов.
Обязательные элементы для этого разворота: четыре вида бумаги (у меня это фонавая бумага и подложки для фото), ключ (золотой ключик-наклейка) и брадс (возле цветочка полубусинка-брадс).
Четвёртый разворот.




2 комментария:

  1. Цветы шикарные!! Отлично смотрятся украшения на пленке (или что это - калька?) И композиция гармоничная.

    ОтветитьУдалить