понедельник, 25 мая 2015 г.

Кукла. Вторая жизнь.

Привет!
У меня новый проект- переделка куклы.
Вдохновилась я идеей одной замечательной женщины, которая скупает на барахолках поломанных и разрисованных кукол типа "Барби" и даёт им новую жизнь уже в другом образе. Она перерисовывает им личики, убирает этот дикий макияж, одевает их в новую одежду. Куколки становятся гораздо милее!
Вот ссылка на её сайт:
http://treechangedolls.tumblr.com/


Итак, всё началось с того, что мы с мужем на днях отправились в магазин за первой машинкой нашему сыну. И там, на витрине я увидела её... Это существо- нечто. Во-первых её уши) Во-вторых- одна бровь и глаз совершенно не на своих местах, и, в-третьих, это её реденькие волосики. В общем, стало мне её очень жалко. Понесла её на кассу. 130 рублей стоило это чудо.
Дальше я зашла в магазин для рукодельниц и купила трессы (волосы искусственные) рыжего цвета.
Буду воплощать в жизнь ту самую Джинджер, рыжеволосую девочку-лисичку, чьим именем названа моя мастерская, моё альтер эго.
Вот  изначальный вид куколки:




Здесь уже без волос:


Следующим этапом была смывка лица жидкостью для снятия лака. Смылось за 2 секунды.


Это те самые трессы, из которых я буду делать новую причёску для Джинджер.


Первая прядочка:


Процесс пошёл.


Итоги одного дня:


Уже не терпится увидеть конечный вариант. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий