суббота, 25 октября 2014 г.

Скрап-объекты. Манеки нэко. Коты счастья.

На прошлый Новый год мне нужно было упаковать небольшие подарки. Так как наши друзья - любители кошек, в голову пришла идея сделать коробочки в виде японских кошек манеки нэко. 
Разработала конструкцию коробочки сама, навыки конструирования у меня появились не понятно откуда, ещё в детстве, когда я сама рисовала выкройки для игрушек, шила их и дарила родителям на праздники. Вообще для меня процес черчения разнообразных конструкций волшебный, в мозге начинает происходить что-то, от меня малозависящее, это вдохновение и творческий порыв. Самое удивительное, что математика для меня не постижима, мне нужно приложить невероятные усилия, чтобы произвести элементарный подсчёт в уме, меня это сильно напрягает, поэтому я всегда прошу окружающих сделать это за меня, а вот геометрия и черчение в школе приносили мне огромное удовольствие.
Вот такие получились коробочки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий