суббота, 4 октября 2014 г.

Мастер класс "Кулинарная книга"

Вчера мне посчастливилось впервые побывать на МК по скрапбукингу в интернет-магазине "Храни воспоминания". Участие в МК я выиграла в конкурсе репостов вконтакте.Участвовала впервые в жизни и сразу такая удача!
МК вела девушка Даша, хочется поблагодарить её особенно за помощь в выстраивании композиции страничек, т.к., несмотря на мои художественные и дизайнерские навыки, композицию за много лет мне так и не удалось освоить настолько,чтобы быть довольной полностью своими произведениями. У Даши получается всё быстро и гармонично накидать на страничку.
Кулинарную книгу я делала в подарок на юбилей своей любимой бабушке, теперь осталось распечатать для неё несколько рецептов полезной и вкусной еды, для разнообразия её и без того огромных кулинарных навыков. Будем вместе с ней и моей мамой осваивать приготовление домашних полезных сладостей без сахара и прочих вредных продуктов.

Фотографии кулинарной книги, моего результата:



Обложка.

Форзац и первый разделитель.






Комментариев нет:

Отправить комментарий