пятница, 14 августа 2015 г.

SIMPLE MINIS 4. Миник-холдер.

Привет! Сегодня я покажу вам мини альбом- холдер, который сделала в рамках СП с My-scrap.ru, вот ссылочка и баннер : http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/06/simple-minis.html .

В этот раз я позаимствовала некоторые элементы и приёмы у автора миника - Наташи Туровой , например- золотистый декор, крафт-бумагу, гафркартон и интересное решение с пришиванием пайеток, уж больно мне понравилось, как это выглядит! 
Опять немного сомневаюсь, удалось ли мне выдержать стиль CAS, так как в декоре альбома я использовала ажурные салфетки, поискала в интернете работы других мастеров на предмет салфеток в CAS, нашла парочку работ и успокоилась. 
Тема альбома у меня кулинарная. Давно хотела красиво оформить несколько вкусных рецептов , чтобы можно было повесить их на холодильник в процессе приготовления, и сверяться с рецептом, смотря на них, а не водя по экрану планшета пальцами, завазюкаными в муке)
Итак, вот какой вышел альбомчик:

Минимум декора на обложк







На обратной стороне каждой карточки рецепт



Карточки на холодильнике
Немножко я притомилась за последние две недели, делая два миника в этом СП и две открытки в другом. Надо снизить темп или на какое-то время переключиться на другой вид творчества, например- дошить сыну кофту или сделать пион из фоамирана. 
В скором времени поделюсь с вами открыткой, которую уже почти доделала.
P.S. В моём блоге всего одна пописчица, и то я не уверена, что она меня читает) Расскажите, как у вас дела, что творческого происходит с вами, меня очень вдохновляют комментарии, приятно получать обратную связь.

4 комментария:

  1. Привет, Ксения! Мне понравились твои миники) Я уже долго облизываюсь на этот СП и всё сама никак не могу начать) Решила вдохновиться и посмотреть что делают участницы и наткнулась на твою работу. Теперь у тебя нас двое, всмысле подписчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно :) благодарю за поддержку и добрые слова! Было бы интересно посмотреть на твои работы)

      Удалить
  2. Ням-ням :) Интересный миник получился!!! По-моему, салфеточки тут очень даже в тему)) Мне надо было тоже встроить в листики магнитики, чтобы можно было прикреплять на холодильник :) Хотя еще не поздно, можно сделать еще один))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня магнитиками снаружи просто прикреплены, я так же думала сделать встроеные, но мне не хотелось, чтобы в коробочке они между собой примагнитились)

      Удалить